Интерактивное ТВ как инструмент маркетинга

Заказать ТВ Новости

Интерактивность — относительно новое, но уже ставшее популярным слово, более того, интерактивность — настоящий тренд в различных отраслях, и особенно в маркетинге, рекламных кампаниях. В этой статье поговорим про интерактивное ТВ для гостиниц: как можно использовать его в качестве маркетингового инструмента, какими функциями, особенностями и плюсами оно обладает.

Интерактивное ТВ как инструмент маркетинга

Как применяется интерактивное ТВ в маркетинге

Вы наверняка видела на экранах обычного телевидения инструкции о том, какую нажать кнопку на пульте, чтобы проголосовать за какого-то участника шоу, пройти опрос, посмотреть какое-то необычное предложение и т. д.

Однако интерактивное телевидение гостиницы шагнуло куда дальше. Так, например, система TurnIP была создана изначально под потребности гостиниц, их персонала, гостей и управляющих. То есть она не была переделана из чего-то другого, а разработана под конкретные задачи, поэтому и работает эффективно.

Как же может применяться интерактивное телевидение в маркетинге для гостиниц:

  • На экраны телевизоров можно выводить приветственные сообщения, приятные пожелания для гостя — это подкупает, повышает лояльность к гостинице.
  • Также на экранах ТВ можно транслировать рекламу услуг отеля и даже продавать их. Например, гость сможет забронировать экскурсию или место в массажном кабинете прямо не выходя из номера.
  • Можно кастомизировать информационный канал для гостя под конкретного человека — сделать его на родном ему языке, украсить тематическими картинками, предлагать продукты конкретно для него. Например, семьям с детьми можно предлагать посещение аквапарка, молодежи — дискотеку на пляже, пожилым людям — посещение массажа и спа.
  • Специальные списки каналов можно создавать под конкретных гостей. Например, для приезжих из конкретной страны — сетку вещания каналов на родном им языке, семьям с детьми — подборку детских каналов, спортсменам — спортивных и т. д. Такой подход повышает лояльностей гостей к отелю, им нравятся кастомизированные услуги, настроенные под их потребности.

Как вы смогли убедиться благодаря нашей статье, интерактивное телевидение — это уникальный маркетинговый инструмент, благодаря которому можно продвигать свои платные услуги в любом типе заведения сферы гостеприимства. Это удобный и эффективный способ донести до гостей всю нужную информацию и прорекламировать им свою гостиницу, показать ее с лучшей стороны.

Поделиться с друзьями

Предпочитает для отдыха выбирать страны Юго-Восточной Азии 🇹🇭. Бали, один из самых любимых курортов. В свободное время увлекается модой 📸, фитнесом и путешествиями.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
ToursBali
Добавить комментарий