Не каждому ресторану на Бали помогли службы доставки

Новости

Глава Ассоциации отелей и ресторанов Индонезии Харияди Сукамдани объявил во вторник, что не каждому ресторану на Бали и в других уголках Индонезии помогают службы доставки во время введения чрезвычайных мер 4-го уровня в связи с пандемией. «Если вопрос заключается в том, помогают ли предпринимателям службы доставки, то ответ будет – не всегда», – пояснил Сукамдани.

С тех пор, как в нескольких регионах Индонезии введены в действие чрезвычайные ограничения 3 и 4 уровней, рестораны вынуждены предлагать услугу еды на вынос и доставку на дом. «Конечно, люди, которые раньше делали покупки в торговом центре, в конечном итоге будут использовать доставку, а это означает, что у них есть покупательная способность. Но люди с ограниченными доходами не могут себе позволить услуги доставки каждый день. В некоторые дни они предпочитают готовить дома», – пояснил Сукамдани.

Как стало известно порталу ToursBali, не каждый ресторан, предлагающий бизнес-ланчи и фаст-фуд, имеет возможность перейти на модель «доставка на вынос». Pizza Hut, например, изначально не ориентировалась на онлайн-сервис, поэтому сейчас им трудно. Иное дело PHD (Pizza Hut Delivery), которая с самого начала проектировала свой бизнес для онлайн-сервисов.

Сукамдани отметил трудности с повышением покупательной способности в гостиничном и ресторанном секторах. Правило, диктующее посетителям обязанность на входе в заведение предъявлять сертификат вакцинации, не имеет значения. Люди никуда не ходят, поскольку внедрен 4 уровень ограничений общественной активности.

Поделиться с друзьями

Travel эксперт по 🏄 Бали, путешественник и руководитель туристических проектов.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
ToursBali
Добавить комментарий