Туристы рассказали, как они навели порядок среди постояльцев отеля, которые рано утром резервировали шезлонги своими полотенцами. Гости из Австралии, остановившиеся на Бали, были возмущены таким поведением и решили отомстить.
По словам Тома и Лизы, они пришли к бассейну в 6:30 утра и обнаружили, что все шезлонги уже были заняты чьими-то полотенцами. Пара не смогла найти себе место и решила вернуться после обеда, но полотенца оставались нетронутыми.
Понимая, что обычное полотенце на лежаке может означать резервирование места на потом, Том и Лиза решили подождать более 8 часов, прежде чем переместить полотенца. Когда семья, которая зарезервировала места, так и не явилась, они решили разрешить другим гостям занять эти шезлонги.
Позже, перед уходом, австралийские туристы предложили свои шезлонги другим гостям, чтобы предотвратить возвращение первоначальных резервировавших место.
Пользователи соцсетей высоко оценили мудрую месть Тома и Лизы, называя их настоящими героями без плащей. Их подход к решению конфликта вызвал восхищение и одобрение среди интернет-сообщества.
Это история о том, как пара туристов из Австралии проявила свой креатив и дипломатичность, чтобы решить проблему с резервированием шезлонгов и дать возможность другим гостям насладиться отдыхом на курорте без излишнего напряжения